Зачем в школах нужны интерактивные доски?

Зачем в школах нужны интерактивные доски? Современным учреждениям недостаточно приобрести обычный монитор или проектор. Сейчас век информатизации.

Дети много времени проводят в школе и не всегда учебный процесс им интересен. Чтобы решить данную проблему, специалисты создали интерактивную доску.

Сегодня многие преподаватели совмещают стандартные методы обучения вместе с современными технологиями – пользуются интерактивными досками. Говорят, что это помогает замотивировать школьников учиться и расширить возможности показа учебных проектов.

Приобрести современные интерактивные доски можно на сайте Тех-Про.

Интерактивная доска - что это?

Если просто, то интерактивная доска — это большой экран, которым можно управлять благодаря сенсору. К доске можно подключиться от компьютера или планшета. Управлять таблицами, схемами, графиками можно касанием одного пальца. Весь процесс работы такой же как на планшете. Можно пользоваться стандартными функциями: выделять, создавать подпись, редактировать и так далее.

Существуют двух типов доски: емкостного и проекционного.

Первый тип представляет собой компьютер на основе Windows. Управление может быть, как при помощи пальцев руки, так и стилуса.

Второй тип – плоский экран, на котором воспроизводится проект. Управлять устройством можно при помощи ПК подключенного к доске.

Выбрать подходящую интерактивную доску можно, если перейти по ссылке: https://tech-pro.com.ua/catalog/interaktivnye-doski/

Плюсы у интерактивных досок.

1. Работать на интерактивных досках намного удобнее, чем на обычных, на которых нужно писать фломастером или мелом. Сейчас во многих школах и вузах устанавливают данные устройства. Они помогают упростить и разнообразить учебный процесс.

2. Главное преимущество современных досок – качество визуального материала повысилось, что позволило сделать образование более эффективным.

3. Сокращается время на подготовку материала: преподавателям не нужно носить бумажки, графики, таблицы и тратить время на распечатку. Всё необходимое можно показать прямо на доске.

4. Ухаживать за досками интерактивными достаточно просто: нужно протереть салфеткой или тряпкой для экрана, если это потребуется. Тряпки для мела остались в прошлом.

5. При трансляции качество у изображений не падает, картинки не искажаются. Это позволяет сморить научные фильмы и обучающие ролики в отличном качестве.

6. Учителю не нужно тратить рабочее время на поиски нужно материала в бумажных папках. Экономится время и на то, что не нужно больше писать задание мелом на доске.

7. Пользоваться интерактивными досками удобно в больших классах. Материал хорошо видно даже на задних партах.

8. Подача материала становится более интересной и ясной благодаря этому учащиеся могут легче понять даже сложные темы.

Минусы интерактивных досок.

1. Цена на интерактивные доски намного выше чем на традиционные. Из-за этого не все организации могут приобрести спецоборудование.

2. У преподавателей не хватает опыта для пользования такими досками.

3. Возможна кража или порча. Об этом стоит подумать заранее и установить доску более эффективно.

Это главные минусы интерактивных досок.

Современные технологии направлены на то, чтобы упростить жизнь педагогам.

Использовать интерактивные доски можно эффективно вне зависимости от специфики дисциплины.

Интерактивные доски упрощают работы при проведении семинара, круглого стола, тренинга, нестандартных уроков.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Зачем в школах нужны интерактивные доски?
Опубликовано:
Автор:
Читателей:902

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 2]


Мнение[Ваше мнение]

 
Химическая энциклопедия 1850
1850
Л. Вильгельми положил начало количественному изучению скорости протекания химических реакций и показал зависимость скорости от количества реагентов и их природы.
Крылатые слова Гименей.
Гименей.
В Древней Греции слово "гименей" означало и свадебную песню, и божество брака. Легенда рассказывает, что Гименей не родился богом. Только после смерти благодарные афиняне окружили его память
Личность в истории Карл Мартелл (Молот) (ок. 688-741)
Карл Мартелл
Франкский сановник, позже - герцог. Стремился к укреплению Франкского государства, преодолевая сопротивление местных феодальных властителей и обеспечивая его внешнюю безопасность. Сосредоточил в
Личность в истории Генрих III
Генрих III
Король Англии с 1216 г. Старший сын Иоанна Безземельного. В начале правления от имени девятилетнего короля были изданы "Великая хартия", привлекшая на его сторону многих баронов. Но затем
Линия времени 1620-1590 до н.э. Усиление централизации в Хеттском царстве. Правление царя Мурсили I.
1620-1590 до
Мурсили І приходит к власти в Хеттском царстве согласно указу предыдущего царя Хаттусили. Вокруг правителя были собраны его сыновья, братья, свойственники, родственники и его воины. Таким образом,
Линия времени 1400 - ок. 1200 до н.э. Расцвет Микен, крупного центра ахейской культуры.
1400 - ок.
Микены расположены на Пелопоннесе, на полпути между Коринфом и Аргосом. Микенский холм был заселён с начала III тысячелетия до н. э. Город находился на плодородной равнине и имел доступ к воде реки