Зачем в школах нужны интерактивные доски?

Зачем в школах нужны интерактивные доски? Современным учреждениям недостаточно приобрести обычный монитор или проектор. Сейчас век информатизации.

Дети много времени проводят в школе и не всегда учебный процесс им интересен. Чтобы решить данную проблему, специалисты создали интерактивную доску.

Сегодня многие преподаватели совмещают стандартные методы обучения вместе с современными технологиями – пользуются интерактивными досками. Говорят, что это помогает замотивировать школьников учиться и расширить возможности показа учебных проектов.

Приобрести современные интерактивные доски можно на сайте Тех-Про.

Интерактивная доска - что это?

Если просто, то интерактивная доска — это большой экран, которым можно управлять благодаря сенсору. К доске можно подключиться от компьютера или планшета. Управлять таблицами, схемами, графиками можно касанием одного пальца. Весь процесс работы такой же как на планшете. Можно пользоваться стандартными функциями: выделять, создавать подпись, редактировать и так далее.

Существуют двух типов доски: емкостного и проекционного.

Первый тип представляет собой компьютер на основе Windows. Управление может быть, как при помощи пальцев руки, так и стилуса.

Второй тип – плоский экран, на котором воспроизводится проект. Управлять устройством можно при помощи ПК подключенного к доске.

Выбрать подходящую интерактивную доску можно, если перейти по ссылке: https://tech-pro.com.ua/catalog/interaktivnye-doski/

Плюсы у интерактивных досок.

1. Работать на интерактивных досках намного удобнее, чем на обычных, на которых нужно писать фломастером или мелом. Сейчас во многих школах и вузах устанавливают данные устройства. Они помогают упростить и разнообразить учебный процесс.

2. Главное преимущество современных досок – качество визуального материала повысилось, что позволило сделать образование более эффективным.

3. Сокращается время на подготовку материала: преподавателям не нужно носить бумажки, графики, таблицы и тратить время на распечатку. Всё необходимое можно показать прямо на доске.

4. Ухаживать за досками интерактивными достаточно просто: нужно протереть салфеткой или тряпкой для экрана, если это потребуется. Тряпки для мела остались в прошлом.

5. При трансляции качество у изображений не падает, картинки не искажаются. Это позволяет сморить научные фильмы и обучающие ролики в отличном качестве.

6. Учителю не нужно тратить рабочее время на поиски нужно материала в бумажных папках. Экономится время и на то, что не нужно больше писать задание мелом на доске.

7. Пользоваться интерактивными досками удобно в больших классах. Материал хорошо видно даже на задних партах.

8. Подача материала становится более интересной и ясной благодаря этому учащиеся могут легче понять даже сложные темы.

Минусы интерактивных досок.

1. Цена на интерактивные доски намного выше чем на традиционные. Из-за этого не все организации могут приобрести спецоборудование.

2. У преподавателей не хватает опыта для пользования такими досками.

3. Возможна кража или порча. Об этом стоит подумать заранее и установить доску более эффективно.

Это главные минусы интерактивных досок.

Современные технологии направлены на то, чтобы упростить жизнь педагогам.

Использовать интерактивные доски можно эффективно вне зависимости от специфики дисциплины.

Интерактивные доски упрощают работы при проведении семинара, круглого стола, тренинга, нестандартных уроков.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Зачем в школах нужны интерактивные доски?
Опубликовано:
Автор:
Читателей:284

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]


Мнение[Ваше мнение]

 
История вычислительной техники 1890 произведена перепись населения с использованием "считающей машины" Германа Холлерита
1890
В США произведена перепись населения - впервые в этом участвовала "считающая машина", созданная Германом Холлеритом.
Это интересно! РАДИОВОЛНЫ
РАДИОВОЛНЫ
В XIX в. ученые открыли, что электромагнитные явления передаются волнами, аналогично свету. Немецкий ученый Генрих Герц (1857-1894) доказал это на практике в 1885 г. Он продемонстрировал, что волны,
Линия времени 1085-950 до н.э. Правление XXI династии в Египте.
1085-950 до
После смерти Рамсеса XI ХХ династия прекращается. Разделение Египта приводит к распаду царского хозяйства, которое было основой государственной централизации. Власть на юге Египта попадает в руки
Личность в истории Нитирэн (1222-1282)
Нитирэн
Японский буддийский монах, основатель школы Солнечного Лотоса (Нитирэн-сю), одна из заметнейших фигур в истории японского буддизма. Монашеский диплом получил в монастыре школы Тэндай-сю.
Словарь компьютерных терминов Лексика (lexic)
Лексика (lexic)
Словарный состав языка, набор используемых в данном языке ключевых слов.
Личность в истории Шамиль (1797-1871)
Шамиль
Руководитель горцев Дагестана и Чечни в войне с Россией, с 1834 г. - имам - глава теократического государства, сложившегося у горцев Северного Кавказа. Получил хорошее религиозное образование.