2000-1500 до н.э. (В древнем Египте развиваются стеклоделие и металлургия)

2000-1500 до н.э. (В древнем Египте развиваются  стеклоделие и металлургия) В древнем Египте развиваются стеклоделие и металлургия (в наше время в египетских пирамидах этого периода были найдены образцы стекла и ковкого железа).
Из стекла делались различные амулеты, украшения. Цилиндр из светло-голубого стекла прекрасного качества, найденный в Тель-Асмаре, близ Багдада (современный Ирак), сделан в середине 3-го тысячелетия до н. э.; плотность этого стекла 2,463, показатель преломления 1,515, в нём нет неоднородностей и посторонних включений. Найденная при раскопках знаменитая ваза с начертанным на ней именем ассирийского царя Саргопа II (722— 705 до н. э.), находящаяся в Британском музее (Лондон), сделана из полупрозрачного зеленоватого стекла.

Опубликовано:11/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:991

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 2]

Новости В приморском национальном парке ученые
В приморском национальном парке ученые
На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на данный момент шестнадцать лет, а для этого хищника возраст приличный. Девять лет назад видели его в последний раз, но уже тогда леопард считался в возрасте,
Новости Монтессори садик и его особенности
Монтессори садик и его особенности
В последние годы по всему миру движение Монтессори становится все более популярным и востребованным. Это характеризуется открытием многочисленных садов и школ, центров детского развития и курсов. Все они, как правило, имеют частный характер. То есть занятия проводятся на платном основании. На территории Москвы насчитываются десятки подобных учреждений. К их числу относится современный садик Mon Ecole Montessori. В чем заключаются особенности функционирования указанных развивающих заведений? Традиционно школа монтессори в Москве принимает малышей в возрасте от 2-х до 7-ми лет. Для занятий
Новости Российские ученые придумали, как
Российские ученые придумали, как
Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что при помощи ядерного взрыва можно предостеречь Землю от любого летящего на нее небесного тела. Такой способ уже прошел тестирование и на сто процентов подтверждает
Новости Как быстро научиться играть на гитаре
Как быстро научиться играть на гитаре
Путь начинающего музыканта непрост, но при правильном подходе освоить инструмент можно достаточно быстро. Вопрос о том, сколько нужно времени для освоения гитары, задают практически все новички, и если вы хотите научиться играть как можно быстрее, то видео-школа Алены Кравченко идеально вам подойдет. Убедитесь в том, что стать профессионалом может практически каждый, главное только правильно подобрать программу обучения. Особенности искусства игры на гитаре За какой срок времени вы сможете освоить гитару, во многом зависит от вашего терпения и старательности. Так, на изучение простой
Из старых журналов Анизотропный бетон
Анизотропный
Современные строительные конструкции предъявляют повышенные требования к качеству бетона. Особенно остро эта проблема встает при сооружении крупных гидроузлов, где нужна повышенная прочность
Биологический справочник Клеточная мембрана
Клеточная
Клеточные мембраны имеются у всех клеток, включая клетки бактерий. Они отделяют содержимое клетки от внешней среды. Мембрана состоит из двух слоёв липидов между слоями белков. Клеточная мембрана
Химическая энциклопедия 1766
1766
Г. Кавендиш открыл водород [H2].
Из старых журналов Защита от стафилококка