Теория и практика управления товарными системами (издание 2)
Категория:
Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор:
Егоров И.В.
ISBN
5-91131-035-Х Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 27.02.2006 Страниц: 308 Обложка: Обложка
Аннотация к Теория и практика управления товарными системами (издание 2)
В книге рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления (спрос - предложение, затраты - результат, купля - продажа): описаны особенности анализа и синтеза этих систем и процессов планирования, проектирования, прогнозирования и ценообразования продукции; даны определение и классификация товарных систем управления; предложены модели и методы измерения ценности продукции, прогнозирования товарных стратегий в процессе планирования производства продукции (на примере автомобилей); показаны результаты исследования взаимосвязей между основными элементами товарных систем управления и факторами производства, обмена и потребления товаров; сформулированы основные положения теории, включая методологию управления товарными системами. Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, специализирующихся в области товароведения и экспертизы товаров, маркетинга, коммерции, экономики и управления предприятием, а также для научных работников, предпринимателей, руководителей и специалистов организационно-коммерческих систем.
Оглавление
Введение