Сервисная деятельность (учебник, издание 2)
Категория:
Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор:
Романович Ж.А., Калачев С.Л.
ISBN
5-91131-030-9 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 30.03.2006 Страниц: 268 Обложка: Переплет
Аннотация к Сервисная деятельность (учебник, издание 2)
В учебнике основное внимание уделяется исследованию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и Т.д. Проблемы сервисной деятельности основываются на исторических этапах и социальных предпосылках, происходящих в обществе, данных социологических исследований, архивных материалов и опыта работы. Для студентов, обучающихся по специальности Сервис, преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
Оглавление
Введение