Основы эстетики потребительских товаров (учебное пособие, издание 2)


Основы эстетики потребительских товаров (учебное пособие, издание 2) Категория: Товароведение и экспертиза товаров.
Автор: Иванова В.Я.
ISBN 5-91131-033-3 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 09.03.2006 Страниц: 244 Обложка: Обложка

Аннотация к Основы эстетики потребительских товаров (учебное пособие, издание 2)

В учебном пособии представлены основные сведения об эстетике как философской науке и основной ее терминологии. Эстетические свойства потребительских товаров, о которых говорится в пособии, по своей сущности являются универсальными и их можно применять для любой группы товаров. Дана рекомендуемаяметодика по оценке эстетических свойств изделий. Для студентов коммерческих специальностей, инженерно-технических работников различных отраслей промышленности.

Оглавление

Введение

Настоящее учебное пособие является первым для студентов вузов по специальности Товароведение непродовольственных товаров". Автором сделана попытка упорядочить курс "Эстетика и дизайн потребительских товаров", введенный в программы коммерческих вузов, дать основополагающие сведения об интерпретации и оценке эстетических свойств товаров. Этот курс необходим для более разносторонней подготовки специалистов по коммерции, а также для повышения их общей культуры.
Дисциплина "Эстетика дизайна товаров" дает знания специалистам по следующим вопросам:
. развитие эстетики как философской науки;
. роль эстетики в формировании и преобразовании окружающей среды;
• элементы, формирующие эстетические свойства товаров;
• классификация и интерпретация терминов эстетических свойств;
• методика оценки эстетических свойств товаров.
Среди прочих потребительских свойств эстетическим свойствам принадлежит особое место, так как они определяют внешний товарный вид изделия. Чувство красоты у человека слагается исторически, оно во многом зависит от условий и норм жизни общества. С другой стороны, это чувство субъективное, зависящее от самого человека, от его вкуса и менталитета в целом. Предлагаемое учебное пособие позволяет и потребителю, и коммерсанту иметь осознанное чувство красоты, уметь характеризовать изделие с эстетической точки зрения.