Маркетинг (учебник, издание 5)


Маркетинг (учебник, издание 5) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Годин А.М.
ISBN 5-91131-224-7 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 12.09.2006 Страниц: 756 Обложка: Переплет

Аннотация к Маркетинг (учебник, издание 5)

В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции.Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.

Оглавление

Введение