Отопление сельских школ на примере котла Неус

Отопление сельских школ на примере котла Неус

Проблема отопления малых сельских школ одна из важных проблем создания комфортных условий обучения учеников и работы преподавателей. Для решения таких вопросов могут использоваться различные системы отопления – классическое водяное отопление, тепловыми насосами, электрическими или инфракрасными обогревателями и другие. Все они имеют, как и свои достоинства, так и недостатки.


Согласно санитарным нормам температура в классных помещения, кабинетах отдельных предметов и приданным им лабораториям должна быть в пределах 16 — 17°.


В рекреациях, школьных мастерских, гимнастическом зале — 14 — 16°. Для создания таких условий может быть использован твердотопливный котел Неус, при соблюдении условия, что он будет установлен в отдельно стоящем здании. Так же должны быть обеспечены общие требования по отоплению школы – влажность в отапливаемых помещения должна быть в пределах 30 — 60%; содержание углекислого газа — не более 1 л/м3. Так же необходимо учитывать, что лаборатории физики, химии, кабинеты зубного врача могут быть оборудованными вытяжными шкафами и/или местными вытяжками.


Подбор котла Неус выполняется по отношению объема помещений, который необходимо отопить, к степени теплоизоляции здания. Однако при этом необходимо учитывать мощность заявленную производителем, объем теплоносителя в гидрорубашке котла, а так же объем загрузочной камеры.


В качестве дополнительных опций, могущих существенно повлиять на выбор той или иной модели, могут быть наличие электро-механических приспособлений позволяющих использовать электронный программатор, с помощью которого можно установить оптимальный режим горения. Такая автоматика контролирует не только работу котла, но и  регулирует циркуляцию воды в системе отопления.


Так же при подборе отопительного агрегата следует учитывать отношение объема топки к мощности самого котла. Этот параметр даёт возможность определить объем топлива требуемый для получения необходимой мощности котла. Такая информация имеется в паспортных данных изделия. Чем больше цифра соотношения, тем реже придётся добавлять топливо в устройство. А это достаточно серьёзный параметр для небольшого штата сельских школ.


Так же особому внимание следует уделить рекомендациям по обслуживанию устройства. Чем больший доступ имеется ко всем частям теплообменника для чистки конструкции от сажи и нагара тем более комфортной будет эксплуатация данного агрегата.



Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Отопление сельских школ на примере котла Неус
Опубликовано:
Автор:
Читателей:808

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 2]



 
Химическая энциклопедия 1772
1772
Д. Резерфорд открыл азот [N2].
Это интересно! СТЕТОСКОП
СТЕТОСКОП
Гуляя однажды по Парижу в 1816 г., французский врач Рене Леннек (1781-1826) обратил внимание на двух играющих детей. Один из них приложил к своему уху палку, а другой постукивал булавкой по ее
БиоМозаика Цвет и характер
Цвет и характер
По наблюдениям профессора Г. Хейера из Германии, характер домашних кошек до некоторой степени зависит от их окраса. Черные кошки нервны, чувствительны, очень любопытны, неравнодушны к ласкам.
Это интересно! ОГНЕТУШИТЕЛИ
ОГНЕТУШИТЕЛИ
В 1816 г. английский изобретатель Джордж Мэнби создал первый огнетушитель. Это был металлический цилиндр с водой, которая вылетала из него под действием сжатого воздуха. В 1905 г. русский
Хочу все знать Экваториальные зоны
Экваториальные
В большинстве районов, прилегающих к экватору, климат экваториальный. Солнечные лучи падают на землю практически отвесно, поэтому там жарко. Кроме того, выпадает много дождей, потому что из-за жары
Химическая энциклопедия 1803
1803
У. Волластон открыл палладий. Й. Берцелиус и В. Хизингер (и независимо от них М. Клапрот) открыл цезий. Дж. Дальтон сформулировал основные положения атомной теории, ввел понятие атомного веса