Цифровизация учебных учреждений
Внедрение в обыденную жизнь современных методов управления предприятий продолжается стремительными темпами. Уже никого не удивишь такими понятиями как бизнес- приложения, управление бизнес-процессами, автоматизация производства, мобильные приложения, корпоративная социальная сеть и т.д. Однако все эти термины, до недавнего времени, никоим образом не могли быть отнесены к управлению образовательными учреждениями.Однако технический прогресс не стоит на месте и с течением времени появляется все больше различных CRM систем предлагающих, в том числе, решения по управлению процессами учебных центров, школ и других учебных заведений. Такие системы предоставляют руководителю (директору) возможности ведения управленческого учета, создание и контроль за работами групп, составление календаря занятий, контроль финансовой составляющей работы учебного заведения. В том числе, контроль за поступлением платежей и отслеживание задолженности, постановка задач по расчет ЗП, прогнозирование и бюджетирование расходов и доходов, контроль работы в филиалах и сотрудников. В продвинутых разработках подобные системы предлагают SMS-оповещение и рассылки, интегрируются с сайтом учреждения и многое другое.
Практика внедрения таких систем показывает, что подобный шаг, хотя и несёт в себе довольно большие трудности при внедрении, в конечном итоге даёт большие конкурентные преимущества. Использование CRM-систем в сфере образования помогают образовательным организациям развивать отношения с широким кругом абитуриентами, студентами и партнерами.
С ростом технологий растет и спрос на лучшее образование, и абитуриенты делают свой выбор в пользу учебного учреждения предлагающего наиболее удобные условия обучения в которые входят, полный отказ от бумажных анкет выпускников и переход к карточке ученика с автоматическим пополнением информации, среди которой:
- контактные данные ученика,
- на какие занятия ученик подписан,
- посещаемость этих занятий,
- есть ли у него задолженности,
- какие активные абонементы есть,
- финансовая информация по ученику,
- какие задачи стоят по данному ученику и др.
Кроме создания комфортных условий для работы самого ученика и преподавателя, подобные системы позволяют экономить средства за счёт сокращения персонала занятого на обработке подобной информации в учебных учреждениях, придерживающихся старого способа ведения работы со студентами. По некоторым оценочным суждения экономия составляет до 50% бюджета.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровизация учебных учреждений
Опубликовано:14/01/2020
Автор:Публикации Виртуальной Школы
Читателей:809
Статья: Цифровизация учебных учреждений
Опубликовано:14/01/2020
Автор:Публикации Виртуальной Школы
Читателей:809
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи