Цифровизация учебных учреждений

Цифровизация учебных учреждений Внедрение в обыденную жизнь современных методов управления предприятий продолжается стремительными темпами. Уже никого не удивишь такими понятиями как бизнес- приложения, управление бизнес-процессами, автоматизация производства, мобильные приложения, корпоративная социальная сеть и т.д. Однако все эти термины, до недавнего времени, никоим образом не могли быть отнесены к управлению образовательными учреждениями.

Однако технический прогресс не стоит на месте и с течением времени появляется все больше различных CRM систем предлагающих, в том числе, решения по управлению процессами учебных центров, школ и других учебных заведений. Такие системы предоставляют руководителю (директору) возможности ведения управленческого учета, создание и контроль за работами групп, составление календаря занятий, контроль финансовой составляющей работы учебного заведения. В том числе, контроль за поступлением платежей и отслеживание задолженности, постановка задач по расчет ЗП, прогнозирование и бюджетирование расходов и доходов, контроль работы в филиалах и сотрудников. В продвинутых разработках подобные системы предлагают SMS-оповещение и рассылки, интегрируются с сайтом учреждения и многое другое.

Практика внедрения таких систем показывает, что подобный шаг, хотя и несёт в себе довольно большие трудности при внедрении, в конечном итоге даёт большие конкурентные преимущества. Использование CRM-систем в сфере образования помогают образовательным организациям развивать отношения с широким кругом абитуриентами, студентами и партнерами.

С ростом технологий растет и спрос на лучшее образование, и абитуриенты делают свой выбор в пользу учебного учреждения предлагающего наиболее удобные условия обучения в которые входят, полный отказ от бумажных анкет выпускников и переход к карточке ученика с автоматическим пополнением информации, среди которой:
  • контактные данные ученика,
  • на какие занятия ученик подписан,
  • посещаемость этих занятий,
  • есть ли у него задолженности,
  • какие активные абонементы есть,
  • финансовая информация по ученику,
  • какие задачи стоят по данному ученику и др.

Кроме создания комфортных условий для работы самого ученика и преподавателя, подобные системы позволяют экономить средства за счёт сокращения персонала занятого на обработке подобной информации в учебных учреждениях, придерживающихся старого способа ведения работы со студентами. По некоторым оценочным суждения экономия составляет до 50% бюджета.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровизация учебных учреждений
Опубликовано:
Автор:
Читателей:187

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Личность в истории Столыпин П. А. (1862-1911)
Столыпин П. А.
Видный государственный деятель Российской империи. Прошел путь от регионального руководителя - губернатора Саратовской губернии - до председателя Совета министров. П.А.Столыпин родился 2 апреля
История вычислительной техники 1967 IBM представляет первый прототип флоппи-диска
1967 IBM
IBM представляет первый прототип флоппи-диска. Ларри Робертс публикует первый проект сети APRANet.
Крылатые слова Положить под сукно.
Положить под
Смысл выражения: отложить какое-нибудь дело на неопределенно долгое время, оставить без внимания, без рассмотрения, не дать ходу. Заимствовано это выражение из старинной юридической
Личность в истории Солон (между 640 и 635 - ок. 559 г. до н. э.)
Солон (между
Афинский реформатор. Происходил из знатной, но обедневшей семьи. В 594/593 гг. до н. э. В обстановке борьбы между демосом и родовой знатью провел реформы в интересах афинского демоса. Среди них:
История вычислительной техники 1936 Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера
1936 Джон
Сотрудник Айовского университета Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера. Совместно с К. Берри конструирует АВС - первый компьютер для решения уравнений. Проект не
Это интересно! ЭТАЛОННЫЕ ОРИГИНАЛЫ
ЭТАЛОННЫЕ
В 1891 г. Берлинер предложил систему эталонных оригиналов, позволявшую получать много копий эталонного диска. Стеклянный диск с шеллаковым покрытием (негатив) использовали, чтобы записывать с него