Цифровизация учебных учреждений

Цифровизация учебных учреждений Внедрение в обыденную жизнь современных методов управления предприятий продолжается стремительными темпами. Уже никого не удивишь такими понятиями как бизнес- приложения, управление бизнес-процессами, автоматизация производства, мобильные приложения, корпоративная социальная сеть и т.д. Однако все эти термины, до недавнего времени, никоим образом не могли быть отнесены к управлению образовательными учреждениями.

Однако технический прогресс не стоит на месте и с течением времени появляется все больше различных CRM систем предлагающих, в том числе, решения по управлению процессами учебных центров, школ и других учебных заведений. Такие системы предоставляют руководителю (директору) возможности ведения управленческого учета, создание и контроль за работами групп, составление календаря занятий, контроль финансовой составляющей работы учебного заведения. В том числе, контроль за поступлением платежей и отслеживание задолженности, постановка задач по расчет ЗП, прогнозирование и бюджетирование расходов и доходов, контроль работы в филиалах и сотрудников. В продвинутых разработках подобные системы предлагают SMS-оповещение и рассылки, интегрируются с сайтом учреждения и многое другое.

Практика внедрения таких систем показывает, что подобный шаг, хотя и несёт в себе довольно большие трудности при внедрении, в конечном итоге даёт большие конкурентные преимущества. Использование CRM-систем в сфере образования помогают образовательным организациям развивать отношения с широким кругом абитуриентами, студентами и партнерами.

С ростом технологий растет и спрос на лучшее образование, и абитуриенты делают свой выбор в пользу учебного учреждения предлагающего наиболее удобные условия обучения в которые входят, полный отказ от бумажных анкет выпускников и переход к карточке ученика с автоматическим пополнением информации, среди которой:
  • контактные данные ученика,
  • на какие занятия ученик подписан,
  • посещаемость этих занятий,
  • есть ли у него задолженности,
  • какие активные абонементы есть,
  • финансовая информация по ученику,
  • какие задачи стоят по данному ученику и др.

Кроме создания комфортных условий для работы самого ученика и преподавателя, подобные системы позволяют экономить средства за счёт сокращения персонала занятого на обработке подобной информации в учебных учреждениях, придерживающихся старого способа ведения работы со студентами. По некоторым оценочным суждения экономия составляет до 50% бюджета.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровизация учебных учреждений
Опубликовано:
Автор:
Читателей:909

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Химическая энциклопедия 1828
1828
Й. Берцелиус открыл торий. Ф. Велер получил мочевину изомеризацией цианата аммония (первый синтез природного органического соединения) из неорганических веществ).
История вычислительной техники 1976 Advanced Micro Devices (AMD) получает право на копирование инструкций и микрокода процессоров Intel
1976 Advanced
Фирма Advanced Micro Devices (AMD) получает право на копирование инструкций и микрокода процессоров Intel. Начало "войны процессоров". Основана компания U.S. Robotics - будущий лидер рынка модемов.
Это интересно! СТЕТОСКОП
СТЕТОСКОП
Гуляя однажды по Парижу в 1816 г., французский врач Рене Леннек (1781-1826) обратил внимание на двух играющих детей. Один из них приложил к своему уху палку, а другой постукивал булавкой по ее
БиоМозаика Долгожители в животном царстве
Долгожители в
Про долгую-долгую жизнь братьев наших меньших сложено множество различных легенд. Многие из них не подтверждены научно, но, например известны случаи когда лошади проживали более 50 лет. А вот
Химическая энциклопедия 1843
1843
К. Мосандер открыл эрбий и тербий.
Линия времени 600 до н.э.
600 до н.э.
Вершина экономического и культурного развития города Милет.