В России «бум» квестов

Нравится В России «бум» квестов Сейчас в России настоящий «бум» квестов. Это реальные приключения, которые очень напоминают компьютерные игры и, по мнению психологов, они полезны, поскольку развивают мозг, говорится на сайте «Россия 1».

С помощью виртуальной реальности можно погрузиться, например, в лабораторию неземных существ. По сценарию их уровень развития гораздо выше нашего. Они готовы поделиться всеми знаниями, если мы сумеем выполнить тестовые задания.

Очень быстро выясняется, инопланетяне обожают музыку и даже предпочитают общаться с ее помощью. Сопоставляя звуки с визуальным рядом, нам предстоит самостоятельно изучить их язык. Обычно, подобно рода игры проходят в стилизованных помещениях, в окружении реальных предметов, но этот квест детище в первую очередь инженеров и программистов. Проходит так называемом киберкубе.

«Восемь проекторов, которые обеспечивают виртуальную среду, виртуальную картинку на всех четырех стенах и на полу. Также в комнате расположены четыре камеры слежения, которые считывают скелеты и положения игроков внутри комнаты. Также, восьмиканальный звук, который добавляет эффект погружения», - поделился основатель проекта Михаил Благутин.

Редкий случай, когда сначала проектировалось оборудование, а уже потом писался сценарий и понятно, что меняя лишь контент, здесь можно проводить, совершено разные игры. Этот квест линейный – справился с одной задачей, открывается следующая. С каждым разом все проще. Уже понимаешь логику создателей, и под конец ничего не стоит написать наделенное смыслом музыкальное послание. Для завершения игры необходимо всем участникам стать в круг.

Кажется, что может быть круче проекционного куба? Но квесты с устаревшими технологиями не менее эффектны. Так, например, в одном игроки попадают в лабораторию Николы Теслы. Находят рабочую лестницу Иакова, пушку Гаусса и множество других приборов того времени. А под конец, садятся в машину времени и в клубах дыма возвращаются в наше время.
Опубликовано:17/03/2017
Автор:Алина Гуенко
Читателей:390

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]


Мнение[Ваше мнение]

Это интересно! ПИОНЕРЫ АВИАЦИИ
ПИОНЕРЫ АВИАЦИИ
Самым первым устройством, поднявшим человека в небо, был воздушный змей. Есть некоторые основания полагать,
Личность в истории Бабур (1483-1530)
Бабур (1483-1530)
Основатель империи Великих Моголов, правнук Тамерлана. Соединял с талантами полководца и правителя любовь к
История 1949 Морис Уилкис разрабатывает TDSAC - первый электронный цифровой компьютер
1949 Морис Уилкис разрабатывает
Морис Уилкис разрабатывает TDSAC - первый электронный цифровой компьютер, сохраняющий программу в своей
Биологический Автогамия.
Автогамия.
1. Одна из форм самоопыления и самооплодотворения у высших растений. 2. Самооплодотворение у
Хочу все знать Из истории связи
Из истории связи
Самым ранним способом передачи сообщений была демонстрация какого-нибудь сигнала, видимого издалека,
Личность в истории Альфонс Х (1221-1284)
Альфонс Х (1221-1284)
Король Леонии и Кастилии с 1252 г. по 1282 г. Образованнейший правитель своего времени. Законодатель (провел
Личность в истории Атауальпа (1500-1533)
Атауальпа (1500-1533)
Правитель инков. В борьбе с братом захватил власть в 1532 г. Тогда же в страну прибыли испанские конкистадоры,
Химическая 1787
1787
А. Кроуфорд и У. Круикшанк открыли стронций, Ж. Шарль установил уравнение зависимости давления газа от
История 1936 Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера
1936 Джон Атанасов
Сотрудник Айовского университета Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера. Совместно с