В России «бум» квестов

С помощью виртуальной реальности можно погрузиться, например, в лабораторию неземных существ. По сценарию их уровень развития гораздо выше нашего. Они готовы поделиться всеми знаниями, если мы сумеем выполнить тестовые задания.
Очень быстро выясняется, инопланетяне обожают музыку и даже предпочитают общаться с ее помощью. Сопоставляя звуки с визуальным рядом, нам предстоит самостоятельно изучить их язык. Обычно, подобно рода игры проходят в стилизованных помещениях, в окружении реальных предметов, но этот квест детище в первую очередь инженеров и программистов. Проходит так называемом киберкубе.
«Восемь проекторов, которые обеспечивают виртуальную среду, виртуальную картинку на всех четырех стенах и на полу. Также в комнате расположены четыре камеры слежения, которые считывают скелеты и положения игроков внутри комнаты. Также, восьмиканальный звук, который добавляет эффект погружения», - поделился основатель проекта Михаил Благутин.
Редкий случай, когда сначала проектировалось оборудование, а уже потом писался сценарий и понятно, что меняя лишь контент, здесь можно проводить, совершено разные игры. Этот квест линейный – справился с одной задачей, открывается следующая. С каждым разом все проще. Уже понимаешь логику создателей, и под конец ничего не стоит написать наделенное смыслом музыкальное послание. Для завершения игры необходимо всем участникам стать в круг.
Кажется, что может быть круче проекционного куба? Но квесты с устаревшими технологиями не менее эффектны. Так, например, в одном игроки попадают в лабораторию Николы Теслы. Находят рабочую лестницу Иакова, пушку Гаусса и множество других приборов того времени. А под конец, садятся в машину времени и в клубах дыма возвращаются в наше время.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: В России «бум» квестов
Опубликовано:17/03/2017
Автор:Алина Гуенко
Читателей:1099
Статья: В России «бум» квестов
Опубликовано:17/03/2017
Автор:Алина Гуенко
Читателей:1099
