Цифровые технологии в школе

Цифровые технологии в школе Ни для кого не секрет, что дети осваивают новые технологии быстрее, чем иные взрослые. Уже давно стало притчей во языцех «залипание» школьников в телефонах, смартфонах и прочих «гаджетах». Да и по большому счёту цифровизация нашего общества идёт стремительными темпами. Поэтому не удивительно, что «цифра» давно и прочно поселилась в большинстве учебных заведений нашей страны. Это различные программы электронных дневников школьников, CRM-программы управления школой, большой выбор программ для учителей:
  • конструкторы тестов и программы для тестирования
  • программы для создания календарно-тематических планов
  • программы для вычисления абсолютной и качественной успеваемости

и множество других программ. Однако все эти программы и сервисы нацелены в большей степени на учителя или руководство учебного заведения. Для взаимодействия со школьниками и, особенно, с их родителями программ и сервисов было не так уж и много. С недавнего времени это пробел был устранен появлением информационных терминалов для школы, создаваемых на основе аппаратно-программных комплексов.

Такие комплексы устанавливаются в коридорах или холлах, в местах обеспечивающих свободный доступ к такому устройству. Основа работы таких устройств построена на использовании сенсорных экранов позволяющих обходиться без других внешних устройств. Размеры таких экранов могут быть различными – от стандартного «компьютерного» экрана до размеров большой телевизионной панели. Внешняя сенсорная панель имеет высокую степень прочности, что обеспечивает антивандальную защиту дисплея и долгое время эксплуатации.

Компания-разработчик (http://touch.ru/) таких сенсорных систем сообщает, что основное предназначение таких «информационных киосков» предоставлять информацию ученикам или родителям по всем интересующих их вопросам. Это может быть информация о учебном заведении, правилах его посещения, преподавателях, управленческом персонале, истории школы и т.д. Это может быть актуальное расписание уроков со всеми текущими заменами или перестановками. Так же может быть опубликовано расписание дополнительных занятий или объявления о школьных мероприятиях, праздниках, собраниях, спортивных состязаниях концертах и прочих событиях школьной и классной жизни.

С помощью таких «инфоматов» может быть налажена и двусторонняя связь с школьниками и родителями. Это могут быть различные опросы, анкетирование, голосование по тем или иным вопросам. Так же возможна организация подачи различных заявлений, предложений и прочее. Программное обеспечение таких комплексов даёт возможность оперативного вмешательства в работу, редактирования или внесение новой информации с мгновенной демонстрацией на всех дисплеях комплекса.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровые технологии в школе
Опубликовано:
Автор:
Читателей:114

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Из старых журналов Анизотропный бетон
Анизотропный
Современные строительные конструкции предъявляют повышенные требования к качеству бетона. Особенно остро эта проблема встает при сооружении крупных гидроузлов, где нужна повышенная прочность
Химическая энциклопедия 1843
1843
К. Мосандер открыл эрбий и тербий.
Это интересно! ФОТОГРАФИЯ
ФОТОГРАФИЯ
Появление фотографии стало возможным только после открытия светочувствительных свойств некоторых веществ. Важный вклад в создание светочувствительных материалов внес русский химик А.П.
Это интересно! БЕЗОПАСНЫЕ БУЛАВКИ
БЕЗОПАСНЫЕ
Броши из бронзы и другие украшения для безопасного закалывания одежды стали применять в Западной Европе с XII в. Современную безопасную (английскую) булавку изобрел в 1849 г. Уолтер Хант из Нью-Йорка
Линия времени 1813-1781 до н.э. Правление ассирийского царя Шамши-Адада II.
1813-1781 до
Изначально Шамши-Адад I правил в городе Шубат-Эллиль, а власть в Ашшуре захватил лишь через несколько лет после своего восшествия на престол. Завоевания Шамши-Адада шли в двух основных
Личность в истории Мазепа И. С. (1644-1709)
Мазепа И. С.
Гетман Левобережной Украины (1687-1700). Из украинской шляхетской семьи. Воспитание получил при дворе польского короля. Один из крупнейших украинских землевладельцев. C 1689 Мазепа был в Москве и