Цифровые технологии в школе

Цифровые технологии в школе Ни для кого не секрет, что дети осваивают новые технологии быстрее, чем иные взрослые. Уже давно стало притчей во языцех «залипание» школьников в телефонах, смартфонах и прочих «гаджетах». Да и по большому счёту цифровизация нашего общества идёт стремительными темпами. Поэтому не удивительно, что «цифра» давно и прочно поселилась в большинстве учебных заведений нашей страны. Это различные программы электронных дневников школьников, CRM-программы управления школой, большой выбор программ для учителей:
  • конструкторы тестов и программы для тестирования
  • программы для создания календарно-тематических планов
  • программы для вычисления абсолютной и качественной успеваемости

и множество других программ. Однако все эти программы и сервисы нацелены в большей степени на учителя или руководство учебного заведения. Для взаимодействия со школьниками и, особенно, с их родителями программ и сервисов было не так уж и много. С недавнего времени это пробел был устранен появлением информационных терминалов для школы, создаваемых на основе аппаратно-программных комплексов.

Такие комплексы устанавливаются в коридорах или холлах, в местах обеспечивающих свободный доступ к такому устройству. Основа работы таких устройств построена на использовании сенсорных экранов позволяющих обходиться без других внешних устройств. Размеры таких экранов могут быть различными – от стандартного «компьютерного» экрана до размеров большой телевизионной панели. Внешняя сенсорная панель имеет высокую степень прочности, что обеспечивает антивандальную защиту дисплея и долгое время эксплуатации.

Компания-разработчик (http://touch.ru/) таких сенсорных систем сообщает, что основное предназначение таких «информационных киосков» предоставлять информацию ученикам или родителям по всем интересующих их вопросам. Это может быть информация о учебном заведении, правилах его посещения, преподавателях, управленческом персонале, истории школы и т.д. Это может быть актуальное расписание уроков со всеми текущими заменами или перестановками. Так же может быть опубликовано расписание дополнительных занятий или объявления о школьных мероприятиях, праздниках, собраниях, спортивных состязаниях концертах и прочих событиях школьной и классной жизни.

С помощью таких «инфоматов» может быть налажена и двусторонняя связь с школьниками и родителями. Это могут быть различные опросы, анкетирование, голосование по тем или иным вопросам. Так же возможна организация подачи различных заявлений, предложений и прочее. Программное обеспечение таких комплексов даёт возможность оперативного вмешательства в работу, редактирования или внесение новой информации с мгновенной демонстрацией на всех дисплеях комплекса.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровые технологии в школе
Опубликовано:
Автор:
Читателей:817

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Словарь компьютерных терминов Глобальная сеть (Wide Area Network (WAN))
Глобальная
сеть, обеспечивающая коммуникации на большом расстоянии, например, в масштабах города или по всему миру. Локальная сеть может быть стать частью глобальной сети, если установлен канал связи с сетью
Химическая энциклопедия 1911
1911
Э. Резерфорд (лауреат Нобелевской премии 1908) предложил ядерную (планетарную) модель атома.
Хочу все знать Озоновый слой
Озоновый слой
Озоновый слой - это часть атмосферы, которая защищает нас от вредоносного воздействия солнечной радиации. Химические вещества ХФК (хлорфторкарбоны), которые используются в изоляционных материалах,
История вычислительной техники 1896 Основана компания Forms Tabulating Company
1896 Основана
Основана компания Forms Tabulating Company - одна из первых фирм по производству считающих машин. Основатель - Герман Холерит. Занималась производством перфокарточных вычислительных машин для
Это интересно! ДИОДЫ
ДИОДЫ
Важный вклад в разработку систем радио и телевидения внес британский инженер Джон Флеминг (1849-1945), создавший в 1904 г. диод. Диоды используются для преобразования радиоволн в электросигналы,
Химическая энциклопедия 1796
1796
С.Теннант и У. Волластон доказали, что алмаз состоит из углерода