Цифровые технологии в школе

- конструкторы тестов и программы для тестирования
- программы для создания календарно-тематических планов
- программы для вычисления абсолютной и качественной успеваемости
и множество других программ. Однако все эти программы и сервисы нацелены в большей степени на учителя или руководство учебного заведения. Для взаимодействия со школьниками и, особенно, с их родителями программ и сервисов было не так уж и много. С недавнего времени это пробел был устранен появлением информационных терминалов для школы, создаваемых на основе аппаратно-программных комплексов.
Такие комплексы устанавливаются в коридорах или холлах, в местах обеспечивающих свободный доступ к такому устройству. Основа работы таких устройств построена на использовании сенсорных экранов позволяющих обходиться без других внешних устройств. Размеры таких экранов могут быть различными – от стандартного «компьютерного» экрана до размеров большой телевизионной панели. Внешняя сенсорная панель имеет высокую степень прочности, что обеспечивает антивандальную защиту дисплея и долгое время эксплуатации.
Компания-разработчик (http://touch.ru/) таких сенсорных систем сообщает, что основное предназначение таких «информационных киосков» предоставлять информацию ученикам или родителям по всем интересующих их вопросам. Это может быть информация о учебном заведении, правилах его посещения, преподавателях, управленческом персонале, истории школы и т.д. Это может быть актуальное расписание уроков со всеми текущими заменами или перестановками. Так же может быть опубликовано расписание дополнительных занятий или объявления о школьных мероприятиях, праздниках, собраниях, спортивных состязаниях концертах и прочих событиях школьной и классной жизни.
С помощью таких «инфоматов» может быть налажена и двусторонняя связь с школьниками и родителями. Это могут быть различные опросы, анкетирование, голосование по тем или иным вопросам. Так же возможна организация подачи различных заявлений, предложений и прочее. Программное обеспечение таких комплексов даёт возможность оперативного вмешательства в работу, редактирования или внесение новой информации с мгновенной демонстрацией на всех дисплеях комплекса.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровые технологии в школе
Опубликовано:29/01/2020
Автор:Публикации Виртуальной Школы
Читателей:817
Статья: Цифровые технологии в школе
Опубликовано:29/01/2020
Автор:Публикации Виртуальной Школы
Читателей:817